Учащимся

Дистанционное обучение_10А

07.04.2020 Тема урока: Белки – природные полимеры (урок 2)

Цель урока: знать функции белков, структуру белков, физико-химические свойства.

Повторение пройденного материала.

1. В рабочей тетради запишите слова «Домашняя работа».

2. Составьте уравнения реакций образования трипептида (по вариантам, как сидите в классе на уроке химии):

1 вариант – гли-ала-фен

2 вариант – ала-глу-ала

Формулы фенилаланина и глутаминовой кислоты найти самостоятельно.  

Теоретическое задание.

1. Запишите в рабочую тетрадь тему «Строение и свойства белков»

2. Читая п. 38, выполните следующие задания в рабочей тетради:

а) заполните таблицу:

структура белка            краткое описание            схематичный рисунок

 б) выпишите определение «денатурация», под действием чего она протекает;

в) запишите качественные реакции на белки и признаки этих реакций.

Практическое задание.

К какому типу белков относятся: а) кератины; б) эластины; в) глобулины? Какова их роль в организме?


10.04.2020 Тема урока: Азотсодержащие гетероциклы

Цель урока: знать определение «гетероциклы» и на какие группы они делятся.

Теоретическое задание.

1. Запишите в рабочую тетрадь тему «Азотсодержащие гетероциклы»

2. Читая п. 39, заполните таблицу в рабочей тетради:

название вещества структурная формула встречается в природе

пиридин  

пиррол  

пиримидин  

пурин  

Практическое задание.

Выберите одно из природных веществ, в состав которого входят гетероциклы. Составьте небольшой текст (до 10 предложений), объясняющий важность этого вещества для человека (юмор приветствуется).

Нет комментариев

Добавить комментарий