Дистанционное обучение_10А |
07.04.2020 Тема урока: Белки – природные полимеры (урок 2)
Цель урока: знать функции белков, структуру белков, физико-химические свойства.
Повторение пройденного материала.
1. В рабочей тетради запишите слова «Домашняя работа».
2. Составьте уравнения реакций образования трипептида (по вариантам, как сидите в классе на уроке химии):
1 вариант – гли-ала-фен
2 вариант – ала-глу-ала
Формулы фенилаланина и глутаминовой кислоты найти самостоятельно.
Теоретическое задание.
1. Запишите в рабочую тетрадь тему «Строение и свойства белков»
2. Читая п. 38, выполните следующие задания в рабочей тетради:
а) заполните таблицу:
структура белка краткое описание схематичный рисунок
б) выпишите определение «денатурация», под действием чего она протекает;
в) запишите качественные реакции на белки и признаки этих реакций.
Практическое задание.
К какому типу белков относятся: а) кератины; б) эластины; в) глобулины? Какова их роль в организме?
10.04.2020 Тема урока: Азотсодержащие гетероциклы
Цель урока: знать определение «гетероциклы» и на какие группы они делятся.
Теоретическое задание.
1. Запишите в рабочую тетрадь тему «Азотсодержащие гетероциклы»
2. Читая п. 39, заполните таблицу в рабочей тетради:
название вещества структурная формула встречается в природе
пиридин
пиррол
пиримидин
пурин
Практическое задание.
Выберите одно из природных веществ, в состав которого входят гетероциклы. Составьте небольшой текст (до 10 предложений), объясняющий важность этого вещества для человека (юмор приветствуется).
Нет комментариев
Добавить комментарий