Учащимся

Дистанционное обучение_8Г

07.04.2020 Тема урока: Кислоты, их классификация и свойства (урок 1)

Цель урока: знать классификацию кислот, их химические свойства в общем виде (наизусть), повторить формулы кислот.

Теоретическое задание

1. Запишите в тетрадь (в клеточку) тему урока.

2. Письменно в тетради сформулируйте определение «кислота» с точки зрения электролитической диссоциации (это уже было в более ранних параграфах)

3. Читая стр. 235 – 236 (п. 39) в учебнике., заполните стр. 178-179 в рабочей тетради.

Практическое задание.

Письменно в тетради в клеточку выполните задание на стр.  242 в. 1 – 3.

Теоретическое задание

4. Используя текст п. 39, выполните задание 3 в рабочей тетради на стр. 179 -180.


08.04.2020 Тема урока: Кислоты, их классификация и свойства (урок 2)

Цель урока: знать классификацию кислот, их химические свойства в общем виде (наизусть), повторить формулы кислот.

Практическое задание.

1. Письменно в тетради в клеточку выполните задание.

Из предложенных веществ выберите те, которые могут реагировать с соляной кислотой: оксид серы (VI), нитрат меди (II), фторид серебра, оксид ртути (II), магний, азот, гидроксид кальция, гидроксид железа (III), сульфид натрия.

Запишите молекулярные, полные и сокращённые ионные уравнения; определите тип реакции и её признак.

2. В рабочей тетради выполните вопрос 5 и 6 на стр. 183 – 184.


10.04.2020 Тема урока: Основания, их классификация и свойства (урок 1)

Цель урока: знать классификацию оснований, их химические свойства в общем виде (наизусть)

Теоретическое задание.

1. Запишите тему урока в тетрадь (в клеточку)

2. Письменно в тетради сформулируйте определение «основание» с точки зрения электролитической диссоциации (это уже было в более ранних параграфах)

3. Читая стр. 242 – 243 (п. 40) в учебнике., выполните в. 2 стр. 185  в рабочей тетради.

Практическое задание.

Письменно в тетради в клеточку выполните задание на стр.  247 в. 1 – 2.

Теоретическое задание

4. Используя текст п. 40, выполните задание 3 в рабочей тетради на стр. 185 -186.


Нет комментариев

Добавить комментарий